Стратегия управления проектом создания подсистемы продаж

Изменения, происходящие в экономике России, и нарастание конкурентной борьбы предъявляют все более высокие требования к организациям в разных отраслях. Существенные конкурентные преимущества получают те организации, которые могут быстро выработать и реализовать адекватные стратегии.

Необходимость преобразований вызвана существующей социально-экономической ситуацией, которая предъявляет высокие требования к ускорению адаптации современных предприятий к быстро меняющимся условиям жизнедеятельности и к повышению конкурентоспособности по сравнению с фирмами-конкурентами. Главная задача современных предприятий - преобразование в эффективные субъекты рыночной экономики, способные к самосохранению и саморазвитию.

Для обеспечения управления организационными изменениями необходимо создать методическую базу, которая позволит руководителям предприятий проектировать и реализовывать процессы изменений, оценивать их эффективность. Принимая решение о проведении организационных изменений, руководители должны четко представлять позицию, в которой находится предприятие и его желаемое состояние, а также владеть алгоритмом проведения желаемых изменений.

В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей, кризис сбыта, завышенный уровень налогообложения.

Объектом курсовой работы является процесс управления проектами, в качестве предмета выступает процесс развитие подсистемы продаж.

Цель работы - анализ процесса управления проектом создания подсистемы продаж.

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж;

рассмотрение основных методов;

стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений;

анализ миссий и стратегического видения предприятия на примере ООО «Дизайн-принт»;

анализ внешнего окружения ООО «Дизайн-принт»;

проведение SWOT-анализа ООО «Дизайн-принт»;

разработка стратегии развития подсистемы продаж ООО «Дизайн-принт».

При написании работы была использована учебная литература пол управлению проектами и стратегии развитии продаж.

Необходимость методов стратегического менеджмента в управлении проектами подсистемы продаж