Совершенствование развития персонала на примере ООО Агентство коммуникаций Маркетинг Лэнд

метод совершенствование персонал

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий и подходов к работе требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и организации, и сами сотрудники, поскольку требования к качеству работы постоянно повышаются, а несоответствие квалификации персонала потребностям рынка негативно влияет как на эффективность деятельности организаций, так и на возможность карьерного роста сотрудников.

В современных условиях организация развития становится одной из основных функций управления персоналом.

Цель дипломного проекта заключается в разработке мероприятий по совершенствованию процесса развития персонала, способствующего эффективной работе ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд».

Задачи, которые необходимо решить:

– изучить вопросы развития персонала в современной литературе и периодической печати;

– рассмотреть основные методы развития персонала;

– проанализировать опыт развития персонала в зарубежных странах и российской практике;

– исследовать процесс развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»;

– выявить основные проблемы и недостатки в процессе развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»;

– разработать мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд».

Объект исследования - развитие персонала.

Предмет исследования - процесс развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд».

Методы исследования: анализ литературы, контент-анализ, анализ документов, анкетирование, интервьюирование, экспертный опрос.

1. Теоретические основы развития персонала как важнейшей функции управления персоналом