Рекомендации по оптимизации структуры управления кадрами на ГУП «Щекинская ЦРА № 87»

Проведя анализ системы управления персоналом на ГУП «Щекинская ЦРА № 87», можно сделать вывод, что она построена в целом эффективно в рамках реализации всех функций в данной области. Однако имеются и недостатки.

Поэтому в целях оптимизации и устранения недостатков, предлагаются следующие мероприятия:

. Создать электронную базу данных кандидатов на прием.

Электронная база данных претендентов облегчит подбор персонала, при условии отсутствия внутренних человеческих ресурсов, снизит время найма. Также позволит накапливать человеческий потенциал без привлечения кадровых агентств, будет работать как «внешний» кадровый резерв. [4,с.23]

Принцип работы: соискатели размещают свои персональные данные в разделе «Вакансии» на официальном сайте ГУП «Щекинская ЦРА № 87». При открытии вакансии специалист по кадрам сможет подбирать претендентов по образованию, возрасту, владению языками, определенным программным обеспечением, личностно-деловым качествам и др. предусмотренными характеристиками.

Еще до приглашения на собеседование появится возможность электронного сотрудничества. Сократится время просмотра резюме, которое затрачивалось при работе с бумажным носителем. Также ГУП «Щекинская ЦРА № 87» сможет при необходимости дать выполнить подходящим претендентам какое-либо персональное задание, т.е. провести среди отобранных кандидатов своеобразный конкурс.

. Дополнить официальный сайт ГУП «Щекинская ЦРА № 87» специализированным разделами «Идея» и «Вопросы», доступным только для сотрудников предприятия.

Это то, что позволит снизить текучесть кадров, повысить информированность персонала по интересующим профессиональным вопросам.

Раздел «Идея», по сути, будет аналогией «рационализаторских предложений», не существовавших ранее на ГУП «Щекинская ЦРА № 87».

Принцип работы: в разделе размещаются творческие предложения работников в целях улучшения работы подразделений, всего ГУП «Щекинская ЦРА № 87» или организации новых услуг в сфере деятельности предприятия.

Каждый работник ежедневно наблюдает некие особенности, которые обладают потенциальной ценностью для победы над конкурентами. Когда работнику сообщают, что его рассматривают как источник важнейшей для конкурентной борьбы информации, к нему приходит вдохновение. Работнику необходимо побуждение. Пусть ему в голову приходят самые дикие и сумасшедшие идеи, лишь бы их можно было применить в работе. Как показывает практика, восемь из десяти идей никуда не годятся, но однажды появляется некто с идеей, способной изменить весь мир.

Этот творческий проект позволит почти бесплатно получать полезные советы, а также даст возможность талантливым людям реализоваться. За наиболее удачные предложения руководству ГУП «Щекинская ЦРА № 87 потребуется вознаградить сотрудников морально, а в некоторых случаях, даже материально. Это будет необходимым инструментом, превращающим сбор интеллектуальной информации в захватывающее и достойное занятие.

Всякое совершенствование системы управления персоналом имеет своей целью активизировать трудовые ресурсы. Для этого важно пробудить у работников искренний интерес и заинтересованность к тому, что они делают.

Таким образом, данное мероприятие позволит мотивировать людей как морально, так и материально, что позволит снизить текучесть кадров в ГУП «Щекинская ЦРА № 87. А так же это позволит сэкономить средства и увеличить прибыль.

. Увеличить количество обучающих тренингов.

Особенно по этике общения с покупателями, формированию базы постоянных покупателей, культуры межличностного общения в коллективе с целью более эффективного обслуживания покупателей и тем самым увеличения прибыли ГУП «Щекинская ЦРА № 87».

В сети интернет по адресу http://norca.ru/subscribe в свободном обращении размещен бесплатный видеокурс «Практики личных продаж». С его помощью можно научить фармацевтов, провизоров и продавцов: устанавливать доверительные отношения с клиентами, задавать правильные вопросы, получать нужную информацию, понимать реальную ситуацию клиента, профессионально представлять свои товары и услуги, добиваться заказа и выстраивать долговременные отношения со своими клиентами.

Курс состоит из 7 видеоуроков:

Видеоурок № 1. Стратегии успеха.

Вы узнаете, как разрабатывать персональные стратегии успеха, какие есть факторы успеха, как использовать инструменты самосовершенствования, как готовиться к контакту с клиентом.

Видеоурок №2. Правила установления контакта.

Второй урок объяснит Вам, как подготовиться к встрече, как вступать в первичный контакт, как поддерживать долгосрочные отношения с людьми.

Перейти на страницу:
1 2