Специфика внедрения и обоснование предложенных мероприятий

Рисунок 3.2.1 - гистограмма отображающая изменение показателей количества отправленных туристов

На рисунке 3.2.1 четко видно, как изменились данные по отправленным туристам каждого из участников семинара. У одних агентств они остались неизменны, у других наблюдается и вовсе отсутствие, но в целом мы видим рост количества отправленных туристов в Хургаду и увеличение спроса по данному направлению в течении одного месяца после проведения семинара.

Второе направление кадрового инкубатора - это студенты ВУЗов. Внедрение данных мероприятий необходимо для того, чтобы студенты имели возможность не только получить теоретические знания, полученные на лекциях, а и перенять опыт уже работающих в туризме менеджеров, получить возможность практического опыта работы в туристическом предприятии. То есть, постоянно быть в центре событий туризма, начиная с первых курсов обучения в институте. Такой способ обучения поможет вырастить компетентных и уже готовых к работе специалистов, без необходимости переподготовки и переобучения «под себя». Как результат кадрового инкубатора мы сможем получить не только готового специалиста, а и образовавшийся, в результате его деятельности кадровый резерв.

Рассмотрим специфику внедрения разработанных мероприятий для студентов, на примере проведенного мастер-класса в институте НГУЭУ.

Тема мастер-класса - «Знакомство с компанией Пегас Туристик, для начинающих турагентов.».

Дата проведения: 07.12.2011 г.

Цель семинара - ознакомить студентов с туроператором Пегас Туристик, его деятельностью, направлениями. Рассказать об особенностях работы с туроператором со стороны менеджера турагентства и проработать возможные проблемы в партнерстве.

Программа семинара рассчитана на 1,5 часа.

Целевая аудитория - студенты первого курса специальности социально-культурный сервис и туризм дневного отделения НГУЭУ.

Программа мастер класса:

. Презентация компании Пегас Туристик.

. Знакомство с направлениями компании и историей развития.

. Особенности работы с компанией (работа с сайтом, поиск тура, он-лайн бронирование, расчет нестандартного тура).

. «Шероховатости» в работе с туристами и туроператорами (возможные проблемы и их решение).

. Советы студентам по прохождению стажировок и практик, устройству на работу в туристические фирмы.

Итак, с помощью предложенных мероприятий менеджеры турагентств и студенты получают следующие знания и умения:

- Знание курортов и отельных баз (семинары возможно проводить по всем странам в которые есть вылеты у компании).

- Знание правил и тонкостей работы с туроператором.

- Навыки прямых продаж и работы с конфликтами в туризме.

- Практические навыки работы в туристической компании.

Теперь перечислим возможные выгоды сотрудничества туроператоров, турагентов и ВУЗов и создания кадрового инкубатора:

. Кадровые ресурсы для туристских предприятий среди студентов.

. Готовые к работе специалисты, нет необходимости тратить огромное количество времени на обучение и переподготовку, сотрудник практически сразу может приступить к работе.

. Неоплачиваемые стажировки для студентов, соответственно бесплатная рабочая сила для компаний.

. Научные исследования, которые могут проводить студенты по заказу компаний.

. Возможность отбора кадров среди студентов успешно прошедших практику в туристических компаниях.

. Более компетентные и обученные менеджеры турфирм, знающие направления и отельные базы, необходимые для продажи туров.

В данном разделе были рассмотрении специфика внедрения направлений кадрового инкубатора как для менеджеров так и для студентов, обоснованы возможные результаты их деятельности и выгоды.

Перейти на страницу:
1 2