Оценка эффективности разработки кадрового инкубатора

По данной таблице можно сделать вывод, что доходы компании от продажи туров по направлению «Хургада» находятся в минусе. Это связанно с огромным количеством факторов, например, такими как сезонность, и низкий спрос связанный с некоторыми политическими проблемами в стране.

Таблица 3.2.2. - расчет доходов компании по поступившим после семинара заявкам

Название агентства

Туристов

Комиссия партнера

К оплате

Стоимость туров

Себестоимость

Доход

AuraTour

4

612

3910

4522

3557,96

352,04

FR Elle Tour

5

760

4862

5622

4470,2

391,8

FR Master Otdykha

3

497

3296

3793

2878,97

417,03

FR Oasis Travel

5

758

4833

5591

5580,57

-747,57

FR Sibirskiy Magazin Putevok

6

808

4967

5775

5315,18

-348,18

Gorizont Sibir

2

338

2478

2816

2029,98

448,02

Gran Tour

7

783

5432

6215

5545,93

-113,93

Moy Goryashchiy Tour

13

1871

11801

13672

11723,87

77,13

RossTur

32

4780

30907

35687

30524,27

382,73

Viktoria Tours

5

808

5910

6718

5424,45

485,55

Итого:

82

12015

78396

90411

77051,38

1344,62

Изучив данную таблицу мы видим, что после проведенного семинара компания больше не несет убытков от продаж данного направления, а и получила определенную экономическую выгоду в виде положительного дохода.

Расчет эффективности затрат.

Согласно рекомендациям Максимова Е. [28], проведем расчет эффективности затрат по двум показателям:

Возврат на знания;

Расчет показателя «Возврат на знания».

Перейти на страницу:
1 2 3 4