Реинжиниринг деятельности банка

Система помогает избежать затрат и минимизировать издержки благодаря:

приему анкет на выдачу кредита не только в офисах Банка, но и через интернет-сайт Банка (автоматическая обработка анкеты);

быстроте принятия решения - сокращению до минимума (15 - 30 минут) процесса выдачи кредита в любой точке продаж за счет электронного документооборота;

качеству решения и избеганию субъективной оценки - автоматическому вынесению кредитного решения по анкете клиента;

удобству и минимизации ошибок - автоматическому формированию и печати необходимых документов по кредиту;

простоте пользования для кредитующего менеджера - возможности работы для пользователя, не имеющего специальных знаний в области кредитования (достаточно базового уровня владения компьютером).

Таким образом, проведённый в данной работе реинжиниринг банка позволил выйти на заданные руководством параметры работы, существенно повысить собственную конкурентоспособность, реализовать потенциальные возможности повышения эффективности работы.

В результате удалось реализовать интегрированную в технологию принятия решения ИТ-систему, практически все возможные процессы в работе автоматизированы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4