Управленческая модель совершенствования конкурентных преимуществ исследуемого предприятия

При формировании прообраза предприятия главными ориентирами должны стать:

− высокое качество обслуживания;

− хорошая мотивация персонала;

− повышение конкурентоспособности гостиницы.

Затем необходимо приступить к принятию управленческих решений. Хорошим инструментом осуществления намеченного является пример использования Цикла Деминга из четырех взаимосвязанных действий: планировать, делать, проверять, воздействовать. Этот процесс представлен на рис.3.2.

Рис. 3.2. Второй фрагмент модели совершенствования конкурентных преимуществ гостиницы «Интурист - Запорожье» [35, с. 117].

Руководитель гостиницы «Интурист - Запорожье» должен обратить внимание на совместимость выбранных действий с характером функционирующего производственного процесса для предотвращения возможности дезинтеграции производства и его целей. В целом управленческую модель совершенствования конкурентных преимуществ гостиницы «Интурист - Запорожье» представлена на рис. 3.3.

Планирование при этом будет включать выбор действий, регистрацию их содержания и фиксацию порядка осуществления. Сформированный прообраз гостиницы «Интурист - Запорожье», а также действия, избираемые для трансформации гостиницы из исходного состояния в состояние прообраза, создают целостную систему управленческого процесса, а также производственного процесса, функционирующего в рамках организации.

Перейти на страницу:
1 2