Характеристика организационно-хозяйственной деятельности организации

Политика работы с поставщиками кожевенного сырья ориентирована на крупные фирмы, имеющие возможность поставки лучшего в России сырья - это в основном сырье из центрального региона (Воронежская, Тамбовская, Липецкая область, Москва). Основные поставщики импортных химических материалов (не производимых в России) - фирмы ‘’BASF’’, ‘’BAYER’’, ‘’TFL’’, ‘’BOEHME’’(Германия), ‘’CROMOGENIA”, ‘’PIEL COLOR’’, ‘’Clariant’’(Испания). Налажены постоянные связи с предприятиями Тамбовщины: ОАО «Пигмент», ПК «Котовский ЛКЗ», и рядом крупнейших отечественных производителей химии, таких как: ООО «Экохим 21 век»(г. Шебекино), ООО «Легхим»(г. Нижний Новгород) и многими другими. Экспорт кож осуществляется в Италию, Португалию, Германию, Польшу и другие развитые страны Европы. предусматривает специальную систему обеспечения прав работников, если в нем четко оговаривается ответственность работодателя за несоблюдение обозначенных в контракте социально-экономических гарантий [29].

ООО «Русские меха» является поставщиком овчинно-шубного полуфабриката (велюра, одежной кожи, меховой обувной подкладки). Основным поставщиком шкур являются предприятия сельского хозяйства, взаимодействуют с ними напрямую. Предприятия химической промышленности также являются необходимыми участниками в структуре регионального кластера. Их продукция предприятий химической промышленности Тамбовской области составляет при производстве кожаной обуви 1,12% в общей стоимости материалов. Завод «Пигмент» является поставщиком клеевых компонентов для обуви. Особое значение для ближайших перспектив развития кожевенной отрасли приобретает идея создания базы современных вспомогательных материалов в производстве всех видов кож. ООО ПФ «Раском» доволен своими связями с поставщиками, качеством сырья, материалов. У каждого поставщика продукция уникальна и трудно найти заменитель который повлечет высокие издержки.

Главными конкурентами ООО ПФ «Раском» являются:

Ø Вяземское кожевенное предприятие, которое занимается производством натуральных кож;

Ø ООО «Комтех» - производит кожи из овчины, натуральной меховой подкладки для зимней обуви, полуфабриката меховой овчины, готового к покраске;

Ø ЗАО «Хром» - производство обувных, подкладочных и одежных кож хромового дубления;

Ø ЗАО «Русская кожа» - производство обувных, отделочных, мебельных и одежных кож;

Ø ОАО «Кожа» - производство обувных, подкладочных, одежных, галантерейных кож;

Ø ОАО «Спасский кожевенный завод» - производство кож для верха обуви;

Ø ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат» - производство обувных, одежных, мебельных и галантерейных кож хромового дубления, хромовых кожтоваров из спилка, галантерейных изделий;

Ø ООО «Вахруши-Юфть»- производство юфти термоустойчивой, жестких кожтоваров, кож для верха обуви, подкладочных, одежных, галантерейных кож, нубука, полуфабриката краст, кожгалантерейных изделий.

Для удобства определения сильных, слабых сторон предприятия, а также угроз и возможностей нами был проведен SWOT-анализ (табл.4)

Таблица 4 -

SWOT

-анализ ООО ПФ «Раском»

Сильные стороны

Слабые стороны

-опыт работы персонала; -производство (обеспечено импортным, отечественным оборудованием); -развитие производства полуфабриката, его реализация; -свободный доступ к новым технологиям; -переработка отходов и дополнительная прибыль; -участие в ярмарках; -деловые контакты кожзаводов через Российский союз кожевников и обувщиков

-взаимоотношения с поставщиками, качество закупаемого сырья; -внутренний информационный обмен; -долги поставщикам; -создание фирменного магазина;

Возможности

Угрозы

-снижение прямых и косвенных издержек -установление твердых договорных отношений по оплате с клиентами -принципы взаимоотношения с иностранными фирмами -внедрение новых технологий -барьеры для входа новых конкурентов -мониторинг поставщиков

-отсутствие денежных поступлений -наличие залежавшегося товара; -убытки из-за не контролируемых расходов; -сокращение разницы цен между отечественными и импортными вспомогательными материалами-аналогами;

Принцип работы предприятия нацелен на удовлетворение рыночных потребностей клиентов, в основном обувных фабрик. Большое внимание уделяется расширению ассортимента выпускаемой продукции.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8