Проблемы в функционировании организационной культуры Восточно-Сибирского института туризма

Проанализируем сначала ответы студентов Восточно-Сибирского института туризма.

вопрос: Что вам нравится во внешнем виде института?

Многие респонденты затруднялись ответить на этот вопрос, или просто отказывались на него отвечать. Положительные ответы составили всего 24,6%, большинству студентов нравится фойе института, покраска стен, освещение, пластиковые окна, компьютерный зал, внешняя отделка, парковка. Но большинство респондентов просто не отвечали на этот вопрос, либо давали ответ «Ничего», что составило 75,4%. Эти ответы явно отражают недовольство и не удовлетворенность внешним видом института.

Рис. 3. Что вам нравится во внешнем виде института?

вопрос: Что Вам не нравится во внешнем виде института?

Рис. 4. Что Вам не нравится во внешнем виде института?

На этот вопрос студенты реагировали спокойно и отвечали честно. Большинство мнений сошлось, 72% респондентов ответили, что им не нравится облицовка здания - красный кирпич. Так же многие отметили, что не хватает лавочек на каждом этаже и вывеска ВСИТ не достаточно заметная.

вопрос: Устраивает ли Вас оборудование аудиторий?

Рис. 5. Устраивает ли Вас оборудование аудиторий?

,6 % респондентов ответили, что их не устраивает оборудование, в особенности старые, не удобные парты, и доски, и постоянная нехватка мела. 39, 4% вполне удовлетворены оборудованием.

вопрос: Что бы вы изменили в оформлении Восточно-Сибирского института туризма?

Рис. 6. Что бы вы изменили в оформлении Восточно-Сибирского института туризма?

% респондентов ответили, что они добавили бы лавочки на каждый этаж. 44,3% ответило, что поменяли бы облицовку здания, заменили красный кирпич на более престижное покрытие. 37,7% голосов распределилось между ответами про замену таблички ВСИТ, косметический ремонт, месторасположение.

вопрос: Устраивает ли Вас отношение между студентами и преподавателями?

Рис. 7. Устраивает ли Вас отношение между студентами и преподавателями?

В этом вопросе наблюдалось большинство положительных ответов, что составило 65,6%. Остальные же 34,4% в какой то мере не довольны отношение преподавателей к студентам.

Из данной анкеты можно сделать вывод, что студенты института туризма не довольны в общем внешним видом института, его оборудованием. Это влияет на их мнение, они могут плохо отзываться о институте, что конечно же отрицательно сказывается на имидже института. Но хочется отметить и положительное. 65, 6% из опрашиваемых студентов довольные отношением с преподавателями. Студенты являются важной частью института, их мировоззрение тоже формирует организационную культуру.

Далее мы проанализируем анкеты, на которые предлагалось ответить работникам института.

Большинство опрошенных сотрудников считают организационную культуру чрезвычайно важной, для деятельности высшего профессионального учебного заведения. Но под организационной культурой они понимают традиции и обряды.

Вопрос: Что для Вас организационная культура?

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7