Дополняющие продуктовые инновации - расширяют рынок в соответствующих областях.

Основные технологические инновации составляют базис крупных технологических систем, а дополнительные технологические инновации развивают имеющие базисные технологии.

Восходящие инновации создаются на основе новых научных знаний.

Нисходящие инновации имеют в своей основе имеющуюся базу знаний и их коммерциализацию.[5]

Типизация инноваций позволяет:

· осуществлять «привязку» к типу инноваций того или иного типа стратегии, иными словами - тип инновационной стратегии любого уровня зависит от преобладающего типа инноваций;

· конструировать экономические механизмы и организационные формы управления в зависимости от типа инноваций;

· определять положение, формы реализации и продвижения на рынке, которые неодинаковы для различных типов инноваций.[3.4.5.]