Методы развития персонала

Важную роль в обеспечении повышения эффективности работы агентства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана и прогноза на перспективу.

Предметом экономического анализа является производственно-хозяйственная деятельность организации. Полученные нами данные позволили проанализировать некоторые экономические показатели, их динамику за последние два года.

Основным методом анализа является сравнение достигнутых показателей с планом и нормативами прошлых лет. Основа анализа - данные бухгалтерского учета и отчетности, нормы, нормативы, отчетные материалы по реализации проектов агентства.

В данном разделе приведен анализ методом сравнения отчетных и плановых показателей с отчетными данными предшествующего периода. Сравнение дает возможность установить динамику показателей, критически оценить качества планирования, напряженность плановых заданий.

За ключевой признак повышения эффективности работы ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» можно взять количество реализованных проектов в год. Из них можно выделить особо крупные кампании с широким бюджетом и долгосрочной реализацией. Обычно заказчиками подобных рекламных кампаний выступают компании-производители и бренды с мировыми именами, где бюджет на рекламу определяется на федеральном уровне. В 2011 г. прибыль агентства увеличилась в среднем на 12% относительно прибыли в 2010 г. (Рисунок 2.1.4).

Рисунок 2.1.4 - Динамика прибыли ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»

В первую очередь высокие показатели прибыли в 2011 году связаны с количеством реализуемых проектов (Таблица 2.1.2).

Таблица 2.1.2 - Реализуемые в 2011 г. проекты ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»

Направления

План на 2011 г., шт.

Факт 2011 г., шт.

Выполнение плана,%

Промоакции

50

62

124

Event-мероприятия

25

29

116

Мероприятия trade promotion

18

20

111

Маркетинговые исследования

5

3

60

Самые высокобюджетные проекты за 2011 год и начало 2012 года стали итогом сотрудничества с такими компаниями и брендами, как Nestle, Unilever, Coca-Cola, SONY, Lipton, Pepsi, PHILIPS, SIEMENS, KIA motors, MasterCard, СБЕРБАНК, СОВКОМБАНК и многие другие.

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11