Методы развития персонала

Центральный офис агентства коммуникаций "Маркетинг Лэнд" находится в Новосибирске. В Перми, Новокузнецке, Томске - региональные офисы агентства. География работ включает в себя любые города Сибири, Дальнего Востока, Урала, Поволжья, а также Казахстана.

Основные направления работы агентства:

· промо-акции; <http://www.m-land.ru/service_promo/7>

· работа с торговыми сетями; <http://www.m-land.ru/service_trade/8>

· специальные мероприятия; <http://www.m-land.ru/service_events/9>

· организация участия в выставках; <http://www.m-land.ru/service_shows/12>

· аудит; <http://www.m-land.ru/service_audit/10>

· маркетинговые исследования. <http://www.m-land.ru/service_analysis/11>

Промо-акции - один из эффективных инструментов рекламы. Включает в себя мероприятия по стимулированию продаж, позволяющие напрямую воздействовать на представителей целевой аудитории путем непосредственного взаимодействия потребителя и продукта/услуги. В целом подобные мероприятия позволяют увеличить продажи продукта в местах проведения акции в 3-6 раз.

Работа с торговыми сетями - совокупность мероприятий, направленных на продвижение торговой марки в дистрибьюторской сети. Данный вид маркетинговой коммуникации нацелен на торговую сеть, призван мотивировать дистрибьюторов и розницу представлять линейку производителя.

Мероприятия в торговых сетях призваны обеспечить представленность продукта в товаропроводящей сети, замотивировать торговый персонал и дистрибьюторов на продажу и поддержку полного ассортимента и правильной выкладки товара.

Специалисты АК "Маркетинг Лэнд" организовывают и проводят мероприятия по торговому маркетингу, но и разрабатывают саму программу мероприятий с обоснованием методов и прогнозом ожидаемых результатов.

Специальные мероприятия - представляет собой один из видов прямой маркетинговой коммуникации. Основные цели специальных мероприятий - повысить лояльность к бренду, сформировать нужные ассоциации потребителей с определенным брендом.

Специальные мероприятия - удачный механизм установления неформальной коммуникации с брендом. Это воздействие на целевую аудиторию на эмоциональном уровне, формирование позитивных эмоций и нужных ассоциаций, сближающих потребителей с брендом.

Специальные мероприятия могут быть частью более общей маркетинговой программы, например, в качестве завершающего этапа регионального или национального рекламного проекта, или выступать самостоятельным проектом.

Агентство "Маркетинг Лэнд" предлагает разработку и проведение следующих видов специальных мероприятий:

1. Промо - события. Цель - продвижение продукта, марки, бренда. Целевая аудитория - потребители. Формат: фестивали, концерты, выставки, развлекательные мероприятия на открытых площадках в поддержку определенной марки.

2. PR - события. Цель - рост лояльности партнеров и других значимых групп, информирование партнеров о деятельности организации. Целевая аудитория - партнеры организации. Формат: презентации, конференции, семинары, пресс-конференции, выставки.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11