Методы развития персонала

. Корпоративные события. Цель - укрепление корпоративной культуры внутри организации. Целевая аудитория - сотрудники организации. Формат: вечеринки, праздники, корпоративный отдых, тим-билдинг.

. Социальные мероприятия. Развлекательные и просветительские мероприятия для конкретных групп людей. Примеры: детские праздники, спортивные мероприятия, Дни пенсионеров.

Аудит - это мониторинг различных параметров товара, представленного в розничной сети (цена, ассортимент, уровень представленности в торговых точках, объемы продаж) и учета деятельности конкурентов.

Аудит розничной сети как один из видов маркетингового исследования, используется для получения информации по отдельным показателям дистрибуции и о рынке в целом. Основные задачи, для решения которых может использоваться аудит розничной сети:

· определение объема и долей рынка;

· сравнительный анализ участников рынка (цены, ассортиментные позиции, разнообразие упаковок, размещение);

· мониторинг и анализ рыночных цен;

· формирование базы данных торговых точек;

· характеристики рынка и тенденции его развития;

· оценка параметров выкладки;

· контроль реализации стимулирующих программ и т.п.

Основные преимущества аудита, как метода исследования, заключается в его оперативности и экономичности

Маркетинговые исследования - инструмент, позволяющий получить информацию о рынке товаров/услуг для принятия маркетинговых решений. Есть много примеров того, как проекты крупнейших компаний проваливались без оценки или из-за неправильной оценки рыночных показателей того или иного товара или услуги. В настоящее время выводить на рынок продукт без предварительного исследования потребностей рынка вряд ли кто решиться, но маркетинговые исследования важны не только на этапе выхода на рынок, в современном конкурентном рынке ситуация меняется практически ежеминутно, нужно держать рынок на пульсе [43].

Основные направления проводимых исследований:

1. Исследование емкости рынка;

2. Сегментирование рынка;

. Исследование конкурентной среды;

. Исследование покупательского поведения;

. Оценка эффективности рекламы;

. Тестирование новинок продукции, дизайна упаковки и.д;

. Тестирование эффективности рекламных кампаний

Специалисты агентства "Маркетинг Лэнд" владеют самыми современными методиками проведения маркетинговых исследований, что позволяет в самые кратчайшие сроки получать достоверные, качественные результаты.

В целом все методы маркетинговых исследований можно разбить на две группы, различающихся типом анализируемых данных и, соответственно, характером получаемых результатов: качественные и количественные методы.

Качественные методы позволяют открыть глубинные механизмы того или иного маркетингового явления или процесса, описать его качественно, а не количественно. Используются, например, при изучении мотивации потребителей, выявления механизмов восприятия рекламных сообщений и т.д. Кроме того, качественные методы важны в ситуации, когда информации для количественных оценок параметров рынка не достаточно, например, когда мы имеем дело с абсолютно новым продуктом. Количественные методы позволяют получить количественную оценку основных рыночных показателей.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11