Методы развития персонала

Выставки - один из важных инструментов маркетинга для современных компаний. Выход на новый рынок, установление и укрепление деловых связей, поиск новых партнеров - при решении каждой из этих задач необходимо участие в отраслевых выставках.

Выставки Сибирского региона имеют большое значение в предпринимательской географии России. Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд" организует участие в выставках Сибири:

· аренда площади и необходимого оборудования;

· разработка дизайна стенда, контроль монтажа и демонтажа стенда;

· подготовка полиграфии и сувениров на стенд;

· организация промоакций, розыгрышей на стенде, развлекательных мероприятий на сцене;

· работа со СМИ;

· организация презентаций, пресс-конференций, банкетов в рамках выставки;

· услуги дополнительного персонала (фотографы, видеооператоры, переводчики, технический персонал);

· организация проживания, питания и транспорта [43].

Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» трижды удостоено национальной премии в области рекламы «Бриллиант BTL» в 2009, 2010 и 2011 годах. Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» 9 марта 2012 года отметило свое 10-летие. К этой дате была приурочена презентация нового логотипа и фирменного стиля агентства (Рисунок 2.1.1).

Рисунок 2.1.1 - Логотип АК «Маркетинг Лэнд»

Важной особенностью кадрового состава агентства является наличие помимо постоянных сотрудников, так называемого «временного персонала». Речь идет о промоутерах, мерчендайзерах, аниматорах, аудиторах и моделях, которые не входят в штат сотрудников, а работают на проектах и акциях на основании временного договора с агентством. Данная специфическая особенность усложняет процесс менеджмента и требует особенных программ. Временный персонал постоянно взаимодействует с сотрудниками агентства и является важным элементом в цепи «заказчик рекламной кампании - конечный потребитель». Количество сотрудников в агентстве на данный момент составляет 16 человек. В 2011 году была введена новая должность «Директор по развитию», которую заняла сотрудница, ранее работавшая в клиентском отделе

Коллектив АК «Маркетинг Лэнд» - это высококвалифицированные специалисты - выпускники факультетов рекламы, маркетинга и PR НГУ, НГПУ, НГЭиУ, СибАГС, НГТУ, факультета управления персоналом СГУПС. Соотношение сотрудников с высшим образованием к сотрудникам со средне специальным образованием 80% к 20%.

Организационная структура агентства носит скорее проектный характер (Рисунок 2.1.2). Все сотрудники одновременно задействованы в проектах, которые реализуются на данный период времени. В каждой, так называемой команде, работает одинаковое количество сотрудников с определенными должностями.

Рисунок 2.1.2. - Организационная структура АК «Маркетинг Лэнд»

Большая часть работников компании - это молодые женщины в возрасте от 22 до 35 лет (Рисунок 2.1.3). Сложный рабочий ритм, умение быстро принимать решения, выносливость, стрессоустойчивость и мобильность позволили со временем определить именно такой возрастной состав сотрудников. Главный бухгалтер компании это женщина пожилого возраста. Зачастую на почве разницы возраста с ней в коллективе возникают некоторые недопонимания. Консервативный подход к рабочему процессу и взглядам на жизненные устои со стороны бухгалтера дают возможность делать замечания молодежи.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11