Анализ основных проблем в организации профессионального развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»

По итогам анализа нормативной документации, а также на основании интервью с сотрудниками, занимающимися организацией развития, были получены следующие результаты.

В ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» политика в области профессионального развития персонала формируется директором агентства, а также руководителями отдела по работе с клиентами и отдела по подготовке и реализации BTL-проектов. Работа по развитию персонала ведется на основании нормативных документов: «Порядок проведения работы с персоналом», «Политика в области управления персоналом», «Организация дистанционного обучения», «Порядок формирования и подготовки резерва», «Регламент оценки персонала».

Основной составляющей процесса развития персонала в организации является обучение, оно направлено как на бизнес-результаты организации, так и на каждого сотрудника в отдельности.

Процесс обучения персонала регламентируют следующие документы:

. «Порядок проведения работы с персоналом» - определяет порядок внутрикорпоративного обучения персонала, порядок проведения специальной подготовки и стажировки определенных категорий персонала.

Организацией внутрикорпоративных семинаров для сотрудников ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» занимаются руководители отделов и внешние провайдеры. Проведение внутрикорпоративных семинаров является одним из приоритетных направлений обучения. Для более эффективной работы всех подразделений организации происходит переориентация программ обучения на проведение тематических корпоративных семинаров с приглашением представителей ведущих российских вузов и институтов повышения квалификации.

Для сотрудников агентства также организуются внутрикорпоративные тренинги - форма обучения и развития персонала, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется отработке навыков и умений. Основные направления тренингов проводятся на базе программ центра бизнес-мастерства «Харизма», с которым агентство сотрудничает уже несколько лет:

– «Формирование команды»;

– «Стресс-менеджмент»;

– «Развитие управленческих навыков»;

– «Личностный рост»;

– «Тайм-менеджмент» (управление временем);

– «Управление конфликтами»;

– «Эффективное межличностное общение»;

– «Управление талантами»;

– Развитие навыка предоставления обратной связи»;

– «Мотивационный тренинг».

Кроме указанных тренингов разрабатываются и другие - «под заказ», специализированные, по узким тематикам для конкретных структурных подразделений, категорий персонала.

. «Политика в области управления персоналом» - определяет принципы профессиональной подготовки персонала предприятия.

Профессиональная подготовка в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» осуществляется в строгом соответствии с Федеральными законами: «Об образовании», «Об охране труда».

. «Организация дистанционного обучения» - определяет порядок организации дистанционного обучения персонала.

В настоящее время сотрудники организации имеют возможность проходить обучение в системе дистанционного обучения «Прометей» - это открытая корпоративная обучающая система, которая охватывает все основные направления подготовки персонала. Доступ к СДО имеет каждый сотрудник со своего рабочего компьютера.

Среди направлений дистанционного обучения:

– формирование управленческих навыков;

– последние новости рекламного рынка и рекламного законодательства;

– изучение иностранных языков;

– повышение корпоративной культуры.

Все курсы проводятся в интерактивном формате и предполагают выполнение текущих и итоговых контрольных заданий. В процессе обучения широко используются звук, анимация и видео.

Таким образом, в результате анализа документов, регламентирующих процесс профессионального обучения персонала, был выявлен ряд недостатков:

Перейти на страницу:
1 2 3 4