Анализ основных проблем в организации профессионального развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»

Таким образом, подводя итог анализу документации, регламентирующей процесс развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд», можно сделать вывод, что в целом в организации имеется большинство необходимых документов, которые определяют цели, содержание и порядок реализации процесса развития сотрудников. Вождение с инструктором по москве избавят от страха

В результате проведенного опроса сотрудников ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» были получены следующие выводы.

Значительная часть респондентов (75%), несмотря на то, что довольна полученным ранее образованием, готова и дальше профессионально совершенствоваться: повышать квалификацию, получать дополнительное образование, овладевать новой профессией или специальностью (рисунок 2.3.1).

Рисунок 2.3.1 - Соотношение мнений респондентов относительно стремления к профессиональному росту

В подтверждение того, что многие сотрудники нуждаются в дополнительном образовании, говорит и тот факт, что у 43% опрошенных возникали сложности при адаптации, связанные с нехваткой знаний (в том числе о специфике деятельности в данной отрасли) и практических навыков, полученных во время обучения.

По мнению сотрудников, принявших участие в исследовании, ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» предоставляет достаточно возможностей как для профессионального роста персонала (73%) путем повышения квалификации и совершенствования себя как специалиста в конкретной сфере, так и для карьерного роста (52%) путем продвижения по служебной лестнице.

То, что карьерный рост на предприятии возможен, также подтверждает тот факт, что многие из участников исследования (70%) уже давно работают не на той должности, но которую были приняты изначально.

Возможность профессионального роста в организации респонденты связывают как наличием собственного желания (38%), так и с инициативой руководства (40%).

Результаты исследования, касающиеся факторов, которые, по мнению опрошенных сотрудников, являются наиболее весомыми для продвижения по карьерной лестнице в данной организации, проиллюстрированы на рисунке 2.3.2.

Рисунок 2.3.2- Соотношение мнений респондентов относительно факторов карьерного роста

Из представленной диаграммы видно, что работники, принимавшие участие в опросе, продвижение по служебной лестнице в большей степени связывают со следующими факторами:

. Для карьерного роста необходимо регулярно повышать квалификацию и обновлять имеющиеся знания, необходимые для выполнения служебных функций - так считают 27% опрошенных.

. Чтобы получить новую должность необходимо время для накопления профессионального опыта - такого мнения придерживаются 23% опрошенных.

. Для успешного подъема по ступеням карьерной лестницы наиболее важным условием 22% опрошенных посчитали профессиональные достижения.

. Для дальнейшего развития карьеры 11% опрошенных посчитали необходимым пройти переобучение.

Соотношение мнений респондентов по вопросу потребности карьерного роста представлено на рисунке 2.3.3.

Рисунок 2.3.3 - Соотношение мнений респондентов относительно стремлений к карьерному росту

Большая часть респондентов (67%) заинтересована в карьерном росте в данной организации и не хочет менять место работы, отчасти это связано с тем, что:

– часть сотрудников (16%) в данной организации имеет возможность профессионально реализоваться именно в той профессии, которая всегда представляла для них интерес;

– часть сотрудников (63%) заинтересована в социальных гарантиях и льготах (в том числе возможность обучаться и повышать квалификацию за счет агентства), которые предоставляет им организация.

Перейти на страницу:
1 2 3 4