Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд»

. Эффективное межличностное общение - умение расположить к себе людей; умение отстоять свою точку зрения (Таблица 3.1.6).

Таблица 3.1.6 - Межличностное общение

Балл

Характеристика

1

Отстранен, не принимает участия в обсуждении, наблюдает со стороны.

2

Участвует в обсуждении, но не прислушивается к другим, бросает отдельные реплики. Не конструктивно строит отношения.

3

Эффективно взаимодействует с другими людьми только на одном из уровней общения. Отстаивает точку зрения, проявляя категоричность, не всегда прислушивается к мнению других.

4

Стремится эффективно взаимодействовать с людьми. Учитывает чужие мнения, находит общий язык с группой. Аргументировано отстаивает свою точку зрения, принимая во внимание мнение других.

5

Всегда эффективно выстраивает отношения на любом уровне общения. Конструктивно разрешает возникающие проблемные ситуации, используя элементы творчества и юмора, способствуя эффективному решению поставленных задач. Всегда охотно оказывает помощь коллегам по работе, при этом они отвечают ему тем же.

2. Ориентация на результат - способность четко представлять результат и стремление удерживать его в процессе работы (Таблица 3.1.7).

Таблица 3.1.7 - Ориентация на результат

БаллХарактеристика

1

Ориентирован на выполнение процесса, а не на достижение результата. Нуждается в постоянном внешнем «подстегивании». Не верит в возможность достижения успеха.

2

Настойчив в достижении успеха, пока не сталкивается с трудностями. В этом случае, как правило, теряет веру в успех, снижает продуктивность работы. Не доводит начатое до конца.

3

Недостаточно гибок в достижении результата: сталкиваясь с препятствиями в достижении цели, затрудняется придумать новый способ ее реализации.

4

Берется за реализацию трудновыполнимых, неординарных задач. Верит в возможность их реализации. В первую очередь изыскивает возможности, а не ограничения.

5

Предполагает и реализует инициативы, позволяющие достичь выдающихся результатов не только своему подразделению, но и организации в целом. Проявляет упорство и настойчивость, несмотря на сопротивление.

3. Принятие решений - выбор одного из вариантов решения задачи или проблемы, в основе которого лежит информационное обеспечение и системный анализ ситуации (Таблица 3.1.8).

Таблица 3.1.8 - Принятие решений

БаллХарактеристика

1

Отказывается от принятия решений - перекладывает работу по принятию решений на окружающих. Избегает персональной ответственности за принятые решения.

2

Не всегда оценивает, насколько решение проблемы является срочным. Может откладывать на продолжительное время проблемы, требующие немедленного решения. Допускает ошибки при выделении критериев, которым должны удовлетворять принимаемые решения.

3

При подготовке решения проводит лишь поверхностный анализ, при этом учитывает одни факты и мнения и не учитывает другие.

4

Действует уверенно при решении даже тех проблем, которые не имеют известного алгоритма решения. Не ограничивается в своих рассуждениях общепринятыми представлениями. Умеет отойти от стереотипов и предложить нестандартные творческие подходы к решению рабочих задач.

5

Принимает точные своевременные решения, сталкиваясь с проблемами повышенной сложности. Принимает верные решения, имея неполную информацию и в условиях дефицита времени.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7