Особенности организации обслуживания в объектах общественного питания с использованием POS-терминала

снижение издержек и повышение прибыли заведения;

повышение контроля над деятельностью предприятия;

рост уровня и скорости обслуживания клиентов за счёт использования современного pos оборудования;

поддержку маркетинговых мероприятий;

увеличение производительности труда коллектива;

создание систем лояльности (скидки постоянным клиентам).

Кроме того, не лишним будет отметить, что, объекты общественного питания, оснащённые системой автоматизации, обладают рядом преимуществ по сравнению, например, с неавтоматизированным объектами общественного питания:

сервис в подобном заведении на порядок выше;

автоматизация объекта заметно снижает количество ошибок персонала;

поступивший от клиента заказ автоматически поступает повару;

владелец общественного питания всегда владеет актуальными данными о работе своего заведения.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что автоматизация ресторанного бизнеса перестала быть ультрамодным явлением, а стала обязательным условием для повышения конкурентных преимуществ и его успешного развития.

Перейти на страницу:
1 2 3