Совершенствование организации производства, труда и управления в кафе на основе услуги выносной кухни с разработкой элементов бизнес-плана

Таким образом, для организации работы услуги питания на вынос и зоны отдыха с выносной кухней, необходимо подготовить приказ руководителя предприятия, с обязательным условием в нем следующего положения: заведующей производством и экономисту по розничной торговли в 2-хдневный срок дополнить данными ассортиментными перечнями продукции собственного производства основное меню кафе при АЗС №12.

Совершенствование организации работы с поставщиками и организации снабжения через склады. Согласно планировочному решению зоны отдыха размером 8х10 м в палатке (шатер-тент) будет размещаться 28 посадочных мест (8 столов по 4 стула) (приложение Т), т.е. это почти столько же, сколько в кафе (30 посадочных мест). Это говорит о том, что объем закупок основных групп товаров у поставщиков должен быть увеличен как минимум вдвое, кроме мяса и мясных полуфабрикатов, объем закупок которых должен быть увеличен в 4 раза, учитывая специфику внедряемого объекта (электромангала). В таком же размере необходимо увеличить отпуск товаров с собственных складов предприятия.

Что касается внедрения организации услуги питания на вынос, то будем ориентироваться в среднем на 50 заказов в день, через средства Интернет. Т.е. это почти столько же, сколько и в кафе на 30 посадочных мест. Следовательно, для организации снабжения при внедрении услуги питания на вынос, необходимо увеличить объем закупок у поставщиков основных групп товаров и со складов предприятия, по сравнению с имеющимся, в 2 раза.

Таким образом, для удовлетворения потребительского спроса, обеспечения бесперебойной работы кафе при АЗС, с учетом нововведений (разработки и внедрения услуги питания на вынос и зоны отдыха с выносной кухней), необходимо подготовить проект приказа руководителя предприятия, с обязательным внесением в него следующих условий:

начальнику отдела реализации и маркетинга и юристу предприятия - обеспечить перезаключение (внесение дополнений в уже заключенные) договора с поставщиками основных групп товаров, с обязательным указанием в них условия увеличения отгрузки товаров для кафе при АЗС №12;

заведующей производством кафе - обеспечить увеличение объемов отпуска товаров в заявках, подаваемых на склады предприятия - в 4 раза;

кладовщикам и грузчикам складов предприятия - обеспечить отгрузку товаров согласно поданным заявкам.

Также необходимо отметить, что установка POS-терминала, позволит главному предприятию вести точный учет сырья и продуктов.

Совершенствование маркетингна и ценообразования. В целях повышения конкурентоспособности предприятия, информированности населения о новых услугах, предоставляемых в кафе при АЗС №12 необходимо провести комплекс рекламных мероприятий следующего характера, которые представлены в таблице 15.

Таблица 15 - Затраты на рекламные мероприятия

Название рекламного мероприятия

Затраты на проведение, тыс. руб.

1. заказ рекламного ролика, с его прокатом на радио ежедневно 3 раза в день в течение сезона работы зоны отдыха (с 15 апреля по 15 октября)

10 000,0

2. заказ рекламного ролика, с его прокатом на местном телевидении ежедневно 2 раза в день в течение сезона работы зоны отдыха (с 15 апреля по 15 октября)

45 000,0

3. размещение рекламного ролика на электронном экране в центре города ежедневно 5 раз в день в течение сезона работы зоны отдыха (с 15 апреля по 15 октября)

7 500,0

4. заказ на печать рекламных буклетов в типографии в количестве 15 000 шт. (размером 14,5 х 21)

37 500,0

5. реклама в средствах Интернет

10 000,0

ИТОГО

110 000,0

Организация услуги питания на вынос приведет не только к получению прибыли, но и предоставит придорожному сервису дополнительных клиентов. Это способствует повышению спроса и, следовательно, таким образом, увеличивается реализация услуг.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11