Рекомендации по проведению отборочного собеседования

Первый уровень состоит из наиболее общих вопросов, предполагающих достаточно поверхностные, официальные ответы.

На втором уровне задаются вопросы, позволяющие детализировать полученную общую информацию и перейти к конкретным реальным фактам.

С помощью вопросов третьего уровня интервьюер открывает для себя доступ к более актуальным сообщениям, отражающим мнение кандидата по тому или иному вопросу.

Четвертый уровень содержит вопросы, заставляющие человека раскрыть свои суждения относительно ценностей.

Итак, организация и проведение собеседования, в частности с кандидатами на должность менеджеров по продажам, уже на первоначальном этапе позволит выявить достойных кандидатов. И продолжать работу нужно будет уже именно с ними: проводить обучение, адаптацию, оценку, принимать на работу.

Затраты времени и сил на собеседование приведут к дальнейшему снижению затрат на обучение, оценку. Также у предприятия будет возможность принимать на работу сотрудников, стремящихся работать именно в указанной сфере и развиваться в этом направлении, а не просто подработать. Сократиться в целом необходимость постоянного набора все новых и новых сотрудник, особенно на работу в торговых залах «Связного».

Перейти на страницу:
1 2 3 4