Формирование системы управления качеством продукции (услуг)

- достижение высоких потребительских свойств продукции;

- обеспечение качества продукции, соответствующих требованиям рынка;

- получение прибыли по принципу "высокое качество - низкая цена";

- обеспечение четких и надежных поставок по принятым обязательствам.

Имеются факторы, которые препятствуют введению на предприятии системы качества. Вот некоторые из них, характерные для малых предприятий:

- хороший результат коммерческой деятельности, достигнутый в последнее время;

- авторитарный директор;

- общее нежелание изменений;

- нечеткая организационная структура;

- результаты введения системы качества видны не сразу.

К основным мероприятиям по построению системы качества можно отнести следующее:

- обучение персонала предприятия для обеспечения определенного профессионального уровня в вопросах построения систем качества;

- принятие высшим руководством предприятия взвешенного решения о создании системы качества;

- маркетинговые исследования по выявлению потребностей рынка в оказываемых услугах или продукции;

- формирование политики качества предприятия, определение целей и постановка задач предприятия;

- подтверждение всем персоналом сформулированных целей и задач в области качества;

- разработка элементов системы качества, документированных процедур и рабочих инструкций [29, с.87].

Таким образом, качество продукции - совокупность свойств характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Для выпуска продукции высокого качества на предприятии необходимо сформировать политику в управлении качеством.

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ЗАО "ДИАЛ АВТОМАТИК"

Краткая организационная характеристика предприятия

ЗАО "Диал Автоматик" специализируется на разработке проектов и внедрении автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии и мощности, систем электроснабжения, жизнеобеспечения, связи, КИПиА, локальных вычислительных сетей, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, систем контроля доступа, видеонаблюдения на объектах любой сложности и степени готовности. Специалисты фирмы способны вести монтажные и пуско-наладочные работы и в условиях непрерывного производства.

Предприятие выполняет общестроительные и отделочные работы любой категории, включая "люкс", работы по огнезащитной и антикоррозийной обработке материалов, конструкций и кабелей. Фирма берет на себя полный цикл работ: от проектирования систем до сдачи объекта "под ключ".

На рынке вышеуказанных систем, как инсталлятор, ЗАО "Диал Автоматик" работает с 1999 года. Ведущие специалисты направлений имеют высшее специальное образование, занимаются по профилю не менее пяти лет. Глубокие специальные знания и навыки, накопленные специалистами компании, позволяют им точно и грамотно решать задачи любого из аспектов технического обеспечения объектов. Предлагаемые решения базируются на использовании известных марок отечественного и импортного оборудования, хорошо зарекомендовавшего себя как за рубежом, так и в условиях России. Тесное сотрудничество с ведущими производителями оборудования позволяет предлагать Заказчику высококачественную продукцию по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.ЗАО "Диал Автоматик" имеет собственную аттестованную лабораторию по ремонту, наладке и настройке устанавливаемой на объектах аппаратуры, что позволяет в кратчайшие сроки устранять возможные неисправности.

Выступая в роли генерального подрядчика, ЗАО "Диал Автоматик" предлагает оптимальную схему решения вопросов строительства и обеспечения зданий инженерными системами.

ЗАО "Диал Автоматик", привлекает только проверенные временем и совместной деятельностью организации в качестве субподрядчиков.

По оценкам Заказчиков работы выполняются в срок и с минимальными затратами.

Производственная структура предприятия состоит из следующих подразделений:

. Проектно-сметный отдел: разработка проектной и конструкторской документации, оформление разрешительной документации.

. Производственный отдел.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5