Анализ затрат на обеспечение качества услуг

В процессе проведения диагностического аудита комплексно анализируется эффективность производственной деятельности предприятия, выявляются слабые места, объем и причины производства продукции с несоответствиями, затраты на предупредительные мероприятия и контроль в процессе производства услуг.

Распределение затрат на обеспечение качества произведенной продукции (услуг) в ЗАО "Диал Автоматик" в динамике за 2008 - 2010 год представлено в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Структура затрат на обеспечение качества услуг в ЗАО "Диал Автоматик"

Показатель

2008 год

2009 год

2010 год

Отклонения, +/-

Отклонения, +/-, %

2008/ 2009

2009/ 2010

2008 / 2009

2008 / 2010

Общий объем услуг, тыс. руб.

28455,88

38104,07

23026,75

133,9

60,4

9648,19

-5429,13

Общий объем произведенных услуг с несоответствиями, тыс. руб.

626,03

712,55

757,58

113,8

106,3

86,52

131,55

Общий объем рекламаций, тыс.руб.

571,96

651,58

674,68

113,9

103,5

79,62

102,72

Объем общих затрат на обеспечение достигнутого уровня качества, тыс. руб.

1277,67

1185,04

587,18

92,8

49,5

-92,63

-690,49

в том числе

-

-

-

-

-

-

-

внутренние затраты на услуги с выявленными несоответствиями, тыс. руб.

828,07

796,38

396,06

96,2

49,7

-31,69

-432,01

внешние затраты на услуги с выявленными несоответствиями, тыс. руб.

355,70

331,51

168,09

93,2

50,7

-24,19

-187,61

затраты на контроль качества, тыс. руб.

56,91

30,48

13,82

53,6

45,3

-26,43

-43,09

затраты на предотвращение несоответствия качеству, тыс. руб.

36,99

26,67

9,21

72,1

34,5

-10,32

-27,78

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5