Принципы эффективного контроля

Показатели позволяют определить ряд выводов о значимости зарплаты для работника:

. Зарплата крайне важный показатель их деятельности;

. В сегодняшних условиях уровень зарплаты персонал связывает с самооценкой и статусом в обществе;

. Имеет место тесная корреляция между зарплатой, уважением, отношением в коллективе;

. Работники уделяют внимание системе оплаты труда и справедливости оценки труда;

. Работники не удовлетворены ни системой оплаты, ни реальной зарплатой;

. Сопоставление своей зарплаты с другими работниками своего отдела - значимый показатель, для работника.

. Зарплата, отношение к ней сопоставимы с положением в регионе;

8. Сопоставление зарплаты рабочих и менеджмента не значимый показатель в отличие от сопоставления зарплаты специалистов.

Данные условия показывают значимость оплаты труда, как фактора мотивации для работников ресторана «Ялта», однако в целом работники не удовлетворены системой оплаты труда.

В основе системы оплаты труда лежит общий принцип определения уровня вознаграждения за трудовую деятельность на объективных и справедливых основаниях:

зависимость уровня вознаграждения от сложности выполняемой работы и степени ответственности, предусмотренной по должности;

зависимость уровня вознаграждения от эффективности работы торговой точки.

Система оплаты труда для всех сотрудников ресторана «Ялта», кроме руководящего состава является окладно-премиальной.

Отчетный период по выплате заработной платы - месяц. Выплата заработной платы осуществляется 2 раза в месяц:

в период с 20 по 25 число текущего месяца выплачивается аванс;

в период с 5 по 10 число месяца, следующего за отработанным, выплачивается заработная плата за вычетом выплаченного аванса.

Премия по итогам работы за год.

Генеральный директор ООО «Успех» вправе к перечисленным выше премиям, бонусам и другим выплатам устанавливать дополнительную премию по итогам работы за год.

Выводы о необходимости (желательности) проведения изменений в организации с точки зрения ее лучшей адаптации к внешней среде.

Ресторан «Ялта» основан в 2006 году компанией ООО «Успех». Вид объекта ресторан, специализация общественное питание.

В ресторане «Ялта» существует четкое разделение управленческих отношений: одни люди управляют и руководят, другие - подчиняются и исполняют. Если рассматривать модель управления рестораном «Ялта» как некую иерархическую лестницу, то можно выделить основные ее ступени, занятые профессиональными менеджерами-управленцами.

В ресторане «Ялта» работают посменно, всего существует 3 смены примерно по 15 человек. В каждой смене работает администратор, официанты, повара.

Рекомендации и предложения по дальнейшему совершенствованию ресторана «Ялта»:

внедрение автоматизированной системы «1C-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе». Версия 2.5. с целью упрощения управления и повышения качества обслуживания в ресторане;

развитие рекламной деятельности.

Для оптимизации рекламной деятельности ресторана «Ялта» следует порекомендовать использование различных каналов распространения рекламы: кроме печатной рекламы в газетах и наружной рекламы использовать различные журналы, Интернет, радио, а также разрабатывать стратегию рекламной деятельности, в которой будет определяться бюджет рекламной кампании;

Перейти на страницу:
8 9 10 11 12 13 14