Принципы эффективного контроля

Необходимо отметить, что в ресторане «Ялта» наблюдается высокая текучесть кадров, это может быть вызвано несколькими факторами, в том числе неэффективной системой мотивации.

) Опишите внешнюю среду предприятия (макро- и микросреду), покажите влияние ее основных факторов на предприятие. Приведите предварительный SWOT -анализ предприятия.

Основные поставщики сырья.

В ресторане есть два подразделения: бар и кухня. Основными поставщиками ресторана являются: ООО «Барс» (пиво), ООО «Инвина», «Востокторгсервис» (алкогольная продукция). Основные поставщики кухни: ООО «Интератлантик» (молочные и овощные продукты), закуп мяса осуществляется у местного поставщика ИП Быкова А.Г.

Конкурентная сила поставщиков:

Количество и размер поставщиков.

ООО «Инвина» - крупный поставщик

ООО «Востокторгсервис» - крупный поставщик

ООО «Интератлантик» - средний поставщик

ИП Арндт Э.О. - мелкий поставщик

ИП Быков А.Г. - средний поставщик

. Только крупные поставщики могут повлиять на деятельность путём установления своей цены, мелкие и средние по размерам поставщики особого влияния на деятельность компании не имеют.

. Возможность вертикальной интеграции. Крупные поставщики имеют возможность к осуществлению передней интеграции, однако особого влияния на деятельность организации это не оказывает.

. Дифференциация товара поставщика. Товар имеет среднюю степень дифференциации.

. Наличие товара-заменителя у поставщика. Товары-заменители есть, что оказывает значительное влияние.

. Важность организации для поставщика. Поставщики работают с большим количеством подобных организаций. Степень важности равна

. Сила влияния потребителей.

. Количество и размер. В основном это менеджеры среднего звена с доходами от 8000, которые проживают в районе расположения ресторана, работают неподалеку или приезжают по выходным.

. Вертикальная интеграция. Возможность вертикальной интеграции у потребителей есть, но это не оказывает значительного влияния.

. Дифференцированность товара. Товар имеет среднюю степень дифференциации.

. Наличие товара-заменителя есть, однако ресторан «Ялта» занимает далеко не последнее место в качестве предоставляемых услуг и товаров, так что степень влияния средняя

. Важность производителя для потребителя. Степень важности высокая, т.к. в районе расположения ресторана нет подобного уровня заведений, к тому же рядом расположен спортивный комплекс «Подросток» и санаторий-профилакторий.

Основные конкуренты.

Основными конкурентами являются: ресторан «Памир», ресторан «Ностальгия», кофейня «Папарацци».

В связи с закрытостью данной информации, полноценный анализ стратегии конкурентов провести невозможно.

«Папарацци»

. Стратегические намерения: лидировать на рынке.

. Масштаб конкуренции: местный.

. Цели в борьбе за долю рынка: ряд маркетинговых мероприятий, с целью привлечения большего количества посетителей.

. Цели в борьбе за конкурентную позицию: укреплять и расширять существующую позицию.

. Стратегия действий: комбинация наступательных и оборонительных мер.

. Сильные стороны: отличная репутация, хорошо проработанный имидж, известность, удачное месторасположение - центр города, есть место для парковки

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12