Принципы эффективного контроля

Возможности среды:

. Повышение уровня жизни населения

. Антиинфляционная политика.

. Падение доллара по отношению к рублю

. Повышение числа трудоспособного населения

Наиболее сильные стороны организации:

. Предоставление возможности обучения и развития персоналу

. Высокий уровень обслуживания.

. Организация рентабельна.

. Поддержание корпоративного духа компании.

. Выгодное расположение заведения.

. Возможен безналичный расчёт.

Наиболее слабые стороны:

. Наблюдается текучесть кадров среди официантов и барменов, что обуславливается полной занятостью не подходящей для студентов, а именно студенту заняты в данных должностях.

. Высокая арендная плата, обусловленная местоположением

. Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии

. Значительная нагрузка на одного специалиста

. Нестабильные объемы реализации

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные стороны и возможности ресторана «Ялта», при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.

Также, в процессе выполнения SWOT-анализа рекомендуется составлять профиль среды, т.е. таблицу, в которой должны быть отмечены факторы среды, оказывающие или могущие оказать существенное влияние на организацию. Затем для каждого фактора определяется его важность для отрасли, влияние на организацию, направление данного влияния и подсчитывается совокупная степень воздействия по каждому фактору и в целом.

) Укажите цели (долгосрочные, и краткосрочные) Вашей организации и сформулируйте ее миссию.

Сформулируем миссию ресторана «Ялта»: Обеспечить определённый сегмент населения города Самары достойной кухней со всего мира, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки музыки лучших ди-джеев нашего города.

Цели - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Ресторан ставит перед собой следующие задачи:

удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

завоевание прочных лидирующих позиций на рынке;

увеличение благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;

публичная ответственность и создание имиджа ресторана;

поддержка технической эффективности, высокого уровня производительности труда;

минимизация издержек при предоставлении услуг и т.д.

Система целей выделена в следующую таблицу 2.7:

Таблица 2.7

Система целей ресторана «Ялта»

Цели

Характеристика целей

Проявление в деятельности ресторана «Ялта»

Материальные цели

Продуктовая или товарно-ассортиментная программа и предоставление услуг общественного питания с необходимым уровнем качества.

Вежливое отношение и доброжелательность к каждому клиенту, положительный настрой, компетентность, креативность, грамотная речь; видеопоказы; высокий уровень сервиса, визитные карточки, конверты, прайс-листы; система скидок: для постоянных клиентов, для инвалидов, для детей.

Стоимостные (денежные) цели

Ожидаемые в будущем финансовые результаты (товарооборот, выручка от реализации товаров и услуг, издержки, доходы и затраты).

Увеличение дохода и выручки за счет реализации услуг. Сохранение и поддержание на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.

Социальные цели

Уровень благосостояния работников организации, взаимоотношения внутри коллектива, отношение персонала к организации и взаимоотношения с общественностью вне организации (уровень доходов персонала, степень привлекательности труда в организации, отношение к организации, защита окружающей среды).

Внутри коллектива царит дружеская обстановка. Уровень дохода персонала находится на достойном уровне. Состояние рабочего места отвечает новейшим технологиям (совокупность всей необходимой оргтехники). Обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников и повышение уровня их удовлетворенности и заинтересованности в работе.

Оперативные цели

Краткосрочные цели организации, определяемые исходя из выбранной стратегии (цели отделов, структурных подразделений на месяц, квартал, год).

Краткосрочные цели - получение максимальной прибыли. Расширение дополнительных услуг. Среднесрочные цели - повышение привлекательности нижегородского региона с целью привлечения инвестиций.

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14