Основные направления стратегии развития корпорации «Росинтер»

Цель корпорации - лидерство в сфере потребительских услуг. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» использует самые передовые технологии и постоянно развивается для того, чтобы предоставлять продукт наивысшего качества, доступный широкому кругу потребителей.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создает эффективный бизнес, который дает возможность собственникам, акционерам, сотрудникам и клиентам получать наибольшую пользу от сотрудничества с корпорацией «Ростик Групп».

Рассматривая пять сил конкуренции по М. Портеру,следует отметить, что самой существенной силой является внутренняя конкуренция.

В общем, уровень конкурентной борьбы гораздо ниже, чем в других отраслях. В основном конкурентная борьба идет за новые сегменты рынка, не затрагивая при этом уже сложившиеся сегменты. Для анализа конкурентной позиции в отрасли применяют SNW анализ

(табл. 2.3).

Таблица 2.3. SNW-анализ конкурентной позиции

Конкурентные преимущества

Конкурентная позиция

Среднее

ДЕП

КОНТАР

ОВЕН

TAC

SIEMENS

S

N

W

Объем продаж

X

1,2

2

1

1

1

1

Известность на рынке сетевых ресторанов

X

1,2

2

1

1

1

1

Дизайн заведений

X

1

1

1

1

1

1

Цены на основное меню

X

2,2

2

1

2

3

3

Ассортимент десертов и напитков

X

2,4

2

2

2

3

3

Репутация корпорации

X

2,8

2

3

3

3

3

Маркетинговая политика

X

1,2

2

1

1

1

1

Рекламные мероприятия

X

1

1

1

1

1

1

Качество обслуживания

X

3

3

3

3

3

3

Затраты на эксплуатацию

X

2

2

3

3

1

1

Возможности модернизации существующих ресторанных услуг

X

1,4

1

2

2

1

1

ОБЩЕЕ количество баллов:

18

1,94

20

19

20

19

19

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5