Проект мероприятий

- способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с компаниями, не сертифицирующими свои услуги.

Для изменения отношения к менеджменту качества необходимо усилить горизонтальные связи, создавать атмосферу доверия.

Участие в работах по качеству всего персонала ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» требует большей информированности каждого работника. Однако выполнение этого требования может вступить в противоречие с интересами отдельных руководителей и групп. Большие психологические трудности связаны с необходимостью регистрации и фиксации любых отклонений от требований к деятельности персонала и качеству ресторанных услуг. Возникающий при этом психологический дискомфорт может быть преодолен путем демонстрации практической пользы документов, разработанных в рамках системы качества.

Постепенное внедрение серьезных изменений, осуществляемое в противовес традиционным структурным преобразованиям, также является одним из факторов внедрения системы качества. Тем не менее, такие структурные изменения, как правило, оцениваются более высоко, чем постепенные улучшения путем кропотливой работы в области качества.

При усовершенствовании системы качества ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должны использоваться следующие основные, относительно самостоятельные методы мотивации:

) Методы подкрепления. Методы подкрепления охватывают различные системы индивидуального и группового поощрения и направлены на стимулирование результатов труда, выявляемых в результате внутренних проверок качества.

) Вовлечение работников в процесс принятия решений. Методы вовлечения работников в процесс принятия решений обеспечивают: совместное выявление проблем; участие при решении проблем; совместное принятие решений; улучшение коммуникации и сотрудничества между специалистами, руководителями и подразделениями.

Как и в отношении любых других инвестиций, при внедрении системы качества должен быть согласован и утвержден Генеральным директором ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» календарный план, в котором должны быть перечислены все важные этапы работ (табл. 3.5).

Таблица 3.5 Календарный план внедрения системы качества

Этапы работы

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Планирование и подготовка внедрения системы качества

1

Оценка действующей системы качества

2

Разработка плана внедрения системы качества

3

Определение политики в области качества

4

Формирование ОСУсистемы качества

5

Распределение ответственностив системе качества

6

Обучение работников применению стандартов ISO серии 9000

Разработка и внедрение документации системы качества

7

Определение состава (перечня) документации

8

Подготовка графикаразработки и внедрения документации системыкачества

9

Разработка документации системы качества

10

Внедрение документации системы качества (в т.ч. обучение при необходимости)

11

Проведение внутреннего аудита

12

Осуществление корректирующих действий

13

Утверждение руководства по качеству

Сертификация системы качества

14

Выбор органа сертификации

15

Проведение сертификации

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15