Проект мероприятий

Эффективность улучшения систем качества зависит от следующих условий:

- Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» энергично выступает за повышение качества;

- инвестиции вкладываются не только в строительство и развитие ресторанного бизнеса, а так же в обучение персонала;

- в корпорации создается департамент контроля качества.

Проект совершенствования структуры управления в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Автор предлагает:

- разработать практические предложения по привлечению работников к участию в управлении в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».

- разработать систему мероприятий по внедрению разработанного проекта.

В связи с этим представим календарный план по внедрению мероприятий по совершенствованию структуры управления в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (табл. 3.6).

Таблица 3.6 Календарный план по внедрению мероприятий

Наименование мероприятия

Ответственное лицо

Срок внедрения

Изменение организационной структуры предприятия

Генеральный директор

01.05.2010

Формирование системы регулярных совещаний руководителей с подчиненными

Генеральный директор

01.05.2010

Изменение системы делегирования полномочий

Генеральный директор

01.05.2010

Создание особых групповых структур, наделенных правом самостоятельного принятия решения - автономных рабочих групп

Коммерческий директор

01.06.2010

Привлечение специалистов по консалтингу с целью управленческого консультирования руководителей, а также специалистов по бизнес - тренингу

Коммерческий директор

15.05.2010

Проведение корпоративного тренинга для руководителей

Внешний специалист по бизнес-тренингу

01.05.2010

Проведение корпоративного тренинга для персонала

Внешний специалист по бизнес-тренингу

01.05.2010

Проведение корпоративных мероприятий

Коммерческий директор

05.05.2010, 19.05.2010, 26.06.2010

Создание системы оказания поддержки работникам в получении образования и повышении квалификации

Коммерческий директор

01.07.2010

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16