Проект мероприятий

2. Реклама внутри ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - к ней можно отнести буклеты, листовки о ресторанах.

. Почтовая рассылка. Этот элемент рекламы можно эффективно использовать в тех случаях, когда управляющий ресторана примерно представляет, кто является основными клиентами ресторана.

. Сувенирная продукция - фирменные спички, зажигалки, бокалы и пр. - главное, чтобы они соответствовали стилю ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Естественно, на каждом предмете должен быть, размещен фирменный знак заведения.

. Проведение различных промоушен-акций, способствующих поддержанию интереса заведению.

Реклама в системе Интернет. По нашим оценкам правильно организованный и оптимизированный сайт способен давать до 20-25% посетителей. С помощью правильно оптимизированного сайта клиент имеет прекрасную возможность заочно оценить рестораны ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», их общую атмосферу. Очень полезной является возможность заказать столик или банкет прямо на сайте. При этом важно, чтоб сайт обладал удобной системой навигации, быстро грузился и регулярно обновлялся, иначе вместо ожидаемой пользы он наоборот заочно создаст негативное отношение к заведению. Оценить реальную отдачу от собственного ресурса возможно при помощи размещения на сайте купона на получение скидки, который посетители могут распечатать и принести с собой в ресторан.

Рассмотрим, какие же методы можно использовать для привлечения гостей.

Побудительные мотивы. В основе побудительных мотивов лежит стремление людей делать то, что приносит им какую-либо выгоду. Если необходимо, чтобы гости ресторана пришли снова, необходимо дать им для этого повод и стимулировать. Стимулы бывают трех типов:

1. Скидки при предоставлении визитных карточек, возвратные купоны, скидки в определенные часы.

2. Промоушн-акции: специальные мероприятия, проводимые гостями либо самим рестораном - дни рождения, юбилеи, праздники, особые события, фестивали.

. Программы «преданного клиента»: поощрение постоянных покупателей. Данная программа может осуществляться при помощи карточек для компостирования, системы накопления очков, процентных планов.

Рассмотрим все типы подробнее.

Скидки

Многие рестораны при входе размещают специальные емкости для сбора визитных карточек. Призом для победителей может быть ужин на двоих или бутылка вина. Предлагаем заключить бартерную сделку с местными поставщиками и предложить в качестве приза их продукцию. Считаем, что использование визитных карточек как форму клиентского маркетинга, может стать эффективным средством привлечения клиентов.

Предлагаем в ресторане «Планета Суши» поместить у входа специальную пластиковую коробку для сбора визитных карточек посетителей и последующего розыгрыша среди «крупных» клиентов. Каждый день в 16.00 необходимо выбирать одну визитную карточку и помещать ее в специальном держателе для всеобщего обозрения. Каждый сотрудник выигравшей компании (кто имел ее визитную карточку) сможет заказывать в этот день напитки за полцены. Однако узнать, кто сегодня «герой дня», можно будет, только придя в ресторан. Менеджеры ресторана не должны сообщать имя компании-победителя по телефону. Эти правила сделают «Планета Суши» еще более привлекательным местом, куда люди будут стремиться после работы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8