Проект мероприятий

- осуществлять организационное руководство разработкой, внедрением и функционированием системы качества (СК) в корпорации;

- осуществлять подготовку и проведение внутренних проверок СК, анализировать их результаты, контролировать выполнение корректирующих мероприятий;

- информировать высшее руководство об эффективности функционирования СК в корпорации;

- принимать участие в организации и проведении совещаний по качеству;

- участвовать в ежегодном установлении целей для реализации Политики в области качества;

- сопровождать выполнение программы обучения в области качества обслуживания клиентов;

- проводить постоянную актуализацию СК;

- обеспечивать структурные подразделения ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» нормативной документацией СК корпорации;

- осуществлять консультации при разработке документов системы качества, необходимых для осуществления общего руководства фирмой в области качества;

- оказывать методическую помощь при составлении и выполнении программ обучения персонала по СК;

- проводить разъяснительную работу с персоналом, направленную на углубленное понимание политики в области качества обслуживания клиентов.

Департамент качества ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должен предоставлять всем подразделениям, включенным в СК:

- утвержденные документы СК и изменения к ним;

- перечень контрольных вопросов по проведению внутренних проверок СК;

- отчеты по внутренним проверкам СК и протоколы несоответствий к отчетам;

- планы мероприятий по совершенствованию СК.

От всех подразделений, включенных в систему качества, департамент качества должен получать:

- документы СК и изменения к ним, разработанные в корпорации;

- протоколы несоответствий к отчету с корректирующими мероприятиями и отчетами о выполнении корректирующих мероприятий.

Департамент контроля качества в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» имеет право:

- требовать от подразделений предоставления материалов (планов, справок, информации), необходимых для выполнения функций, возложенных на департамент;

- требовать от подразделений разработки необходимых документов СК на основании утвержденных планов-графиков и приказов;

- осуществлять деловые связи и переписку с другими предприятиями и фирмами по вопросам разработки, внедрения и функционирования СК;

- приобретать в установленном порядке учебно-методическую, техническую литературу, наглядные пособия;

- привлекать, при необходимости и в установленном в корпорации порядке, сотрудников соответствующих требованиям по выполнению работ в области СК;

- вносить предложения по совершенствованию СК.

Применительно к процессу внедрения данной системы в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», можно выделить следующие мероприятия, решение которых максимально облегчит его завершение:

. Необходимо проводить с сотрудниками корпорации, которые в дальнейшем будут работать с новой системе обслуживания, семинары и рабочие совещания, где будут рассматриваться аспекты деятельности данных сотрудников.

. Необходимо установить высокий приоритет процессу внедрения системы, среди остальных организационных и коммерческих процессов.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12