Использование тестирования при оценке кандидатов

Результативность работы службы управления персоналом зависит от ее структуры и определения должностных функций каждого подразделения, от качества взаимосвязей в работе между подразделениями кадровой службы, от обеспечения необходимыми специалистами, осуществляющими кадровый менеджмент, и от степени взаимодействия между службой управления персоналом и другими подразделениями организации, в первую очередь экономическими отделами.

Для того чтобы понять, как организована работа службы управления персоналом, необходимо представлять себе, какие задачи и функции стоят перед ней.

Функции службы управления персоналом ООО "Анкор" реализуются через следующие виды кадровой работы.

. Планирование, прогнозирование и маркетинг персонала включают в себя:

) разработку стратегии управления персоналом;

) анализ кадрового потенциала организации;

) анализ спроса и предложения на интересующую рабочую силу на рынке труда в отрасли или регионе;

) планирование и прогнозирование потребности в персонале;

) оценку кандидатов на вакантную должность;

) текущую, периодическую оценку кадрового потенциала организации.

. Разработка структуры управления персоналом организации включает в себя:

) анализ имеющейся структуры управления и выявление ее недостатков на данном периоде развития организации;

) проектирование новой структуры управления, более подходящей текущему моменту;

) составление штатного расписания организации;

) построение новой организационной структуры управления.

. Развитие кадрового потенциала включает следующие элементы:

) техническое и экономическое обучение персонала;

) переподготовка и повышение квалификации работников;

) подготовка кадрового резерва руководства;

) планирование деловой карьеры сотрудников;

) профессиональная и социально-психологическая адаптация новых работников.

. Оформление и учет движения кадров подразделяются на следующие задачи:

) оформление и учет приема, увольнений и перемещений работников;

) информационное обеспечение системы управления кадрами;

) профориентация и профотбор работников;

) обеспечение полной занятости на рабочем месте.

. Регулирование трудовых отношений в организации выполняется решением таких задач, как:

) анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений между работниками;

) анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений между работниками и руководством;

) управление и решение конфликтов, возникающих в процессе производства;

) социально-психологическая диагностика персонала;

) регулирование этических норм во взаимоотношениях членов трудового коллектива;

) управление взаимодействием с профсоюзами.

. Мотивация и стимулирование труда включает следующие позиции:

) нормирование и тарификация трудового процесса;

) разработка систем оплаты труда персонала;

) разработка форм медицинского страхования работников;

) разработка моральных форм поощрения трудовых достижений;

) разработка форм участия членов трудового коллектива в прибылях и капитале;

) управление трудовой мотивацией работников путем удовлетворения основных потребностей и интересов работников.

. Регулирование условий труда выполняется через соблюдение требований:

) психофизиологии труда;

) эргономики;

) технической эстетики;

) охраны труда и техники безопасности;

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12 13