Создание и функционирование системы качества на предприятии

Руководство ЗАО "Диал Автоматик" определило настоящую политику в области управления качеством и берет на себя ответственность за ее реализацию.

Главная цель - обеспечение качества и сроков выполнения всех работ, в полном соответствии с требованиями Заказчика, законодательных актов и нормативных документов.

Руководство ЗАО "Диал Автоматик" рассматривает достижение главной цели, как важное средство обеспечения экономической стабильности Общества.

Реализацией политики в области управления качеством достигается за счет следующих целей:

- подготовка проведения работ и их выполнение в соответствии с проектной, технологической и нормативной документацией;

- принятие только таких решений, которые не снижают достигнутого и требуемого уровня качества выполняемых работ, установленного Заказчиком и законодательными актами и нормативными документами;

- высокоэффективный контроль выполняемых работ и испытаний;

- систематическая работа по повышению квалификации кадров;

- поддержание и постоянное улучшение условий работы персонала Общества в соответствие с требованиями в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;

- взаимовыгодное сотрудничество со своими поставщиками и подрядчиками;

- создание и постоянное поддержание творческой благоприятной атмосферы в коллективе, основанной на повышении материального уровня каждого сотрудника.

Все работы сертифицированы и осуществляются на основании выданных лицензий:

Лицензия МЧС РФ № 1/01474 от 11.08.2003 г.

Лицензия МЧС РФ № 2/02592 от 11.08.2003 г.

Лицензия ГС-2-351-02-26-0-3528075264-001559-1, ГС-2-351-02-21-0-3528075264-000108-1

Лицензия ГС-2-351-02-27-0-3528075264-001560-1, ГС-2-351-02-22-0-3528075264-000136-1

Основной задачей руководства ЗАО "Диал Автоматик" является: создание условий обеспечивающих осознанное вовлечение работников в процесс управления качеством и стимулирование их творческих возможностей, так как от этого зависит успешная реализация политики и престиж компании у Заказчика.

Конкретные цели в области качества установлены по каждому процессу жизненного цикла на определённый период, согласованы с Политикой в области качества и целями предприятия, периодически проверяются по выбранным показателям на результативность и эффективность.

Результаты изучения причин несоответствий по всей имеющейся информации регистрируются специалистами предприятия в виде служебных записок, докладываются и обсуждаются на оперативных совещаниях у генерального директора.