Анализ существующей системы управления и организационно-штатной структуры гостиницы

· аккумулирование на верхнем уровне полномочий не только стратегических, но и оперативных задач.

Эти недостатки присуще и гостинице "Русь":

· все службы подчинены непосредственно директору, это требует высоких профессиональных навыков руководителя, так как он перегружен управленческими функциями и функциями контроля;

· службе "приема и размещения" и отделу "маркетинга и рекламы" необходим непосредственный руководитель;

· "технический отдел" подчинен непосредственно директору

· службы "прачечная", "горничных" и "flomen" не имеют конкретного руководства;

· нет "хозяйственной службы" и "службы питания"

Далее рассмотрим предложения по совершенствованию организационной структуры и системы управления.

2.3

Рекомендации по совершенствованию организационной структуры и штатной системы управления гостиницы "Русь"

Для совершенствования штатной системы управления необходимо:

. Организовать работу трех заместителей, что позволит уменьшить непосредственную нагрузку директора:

· заместитель директора по коммерческому планированию

· заместитель директора по хозяйственному планированию

· заместитель директора по дополнительным услугам.

2. Открыть должности :

· менеджера отдела маркетинга и рекламы;

· менеджера службы питания;

· менеджера технического отдела;

· менеджер службы охраны и швейцаров.

Для совершенствования организационной структуры:

. Ликвидировать общий отдел;

2. Создать службу питания;

. В ведомство заместителя директора по коммерческому планированию перевести службу "Приема и размещения" и отдел "Маркетинга и рекламы";

. В ведомство заместителя директора по хозяйственному планированию перевести "Технический отдел";

. Создать "Хозяйственную службу" и подчинить ей заместителю директора по хозяйственному планированию;

. В "Хозяйственную службу" перевести "Прачечную", службу "Горничных" и службу "Floomen";

. В ведомство заместителя директора по дополнительным услугам перевести "Службу питания" и отдел "Красоты и здоровья".

Заключение

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы изучены методики построения типовых организационных структур.

При изучении теоретических аспектов построения организационных структур были выявлены достоинства и недостатки различных типовых структур управления

Для гостиничного хозяйства наиболее приемлемы организационные структуры линейно-функционального и штабного типа.

Созданная в начале жизненного пути компании организационная структура - это не застывшая форма, подобная каркасу здания, а подвижный организм требующий постоянного наблюдения и изменений.

На организационную структуру влияет множество факторов, таких как:

· оперативность применения полномочий;

· возможности контроля над подчиненными;

· внешние факторы.

Откуда возникает необходимость постоянно корректировать организационную структуру.

В качестве объекта исследования для изучения построения организационной структуры, выбрана гостиница "Русь".

Проведенный анализ показал что организационная структура гостиницы "Русь" построена по линейно функциональному типу. Основным недостатком таких структур является четкое установление горизонтальные и вертикальных связей.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7