Основные направления стратегии развития корпорации «Росинтер»

1 - слабее, чем у конкурента (W)

- также как у конкурента (N)

- сильнее, чем у конкурента (S)

Из данных табл. 2.3 можно сделать вывод, что ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» имеет очень слабую конкурентную позицию.

Проанализируем конкурентный профиль корпорации по отношению к ближайшему конкуренту - сети семейных ресторанов «Рамзай» (табл. 2.4).

Таблица 2.4 Конкурентный профиль ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» по отношению к ОАО «Рамзай»

№ п/п

Показатели

Отклонение

Степень приоритетности

-2

-1

0

1

2

1

Репутация (имидж) корпорации

x

1-я степень

2

Рейтинги

x

3-я степень

3

Уставный капитал

x

2-я степень

4

Маркетинг

x

3-я степень

5

Квалификация менеджеров

x

2-я степень

6

Качество обслуживания

x

3-я степень

7

Качество продукции и цена

x

3-я степень

8

Каналы сбыта

x

3-я степень

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5