Проблемы в функционировании организационной культуры Восточно-Сибирского института туризма

Мы остановились именно на этом мероприятии, так как оно наименее трудоемкое, более значимое в деятельности института, которое позволяет дать синергетический эффект.

Организация и проведение подобного мероприятия должна стать задачей менеджера по персоналу и несколько творческих коллег, которые помогут выбрать тематику и реализовать замыслы программы. Заранее необходимо обговорить с руководством цели и задачи организационного праздника, после чего готовит предложения по его формату и программе.

Решающее значение для разработки плана вечера имеет его финансирование. Подготовка к торжеству и его проведение собственными силами, как правило, требует меньших затрат, но можно воспользоваться услугами фирм, которые занимаются организацией подобных праздников. Организаторам торжества лучше заранее обговорить сумму, которая выделиться для проведения торжества уже исходя из данной суммы необходимо спланировать праздник.

Для организации любого организационного праздника, независимо от его темы и формата, применимы следующие рекомендации:1. Начинать подготовку торжества нужно не менее чем за месяц до назначенной даты. Чем раньше будут написаны речь директора, текст приглашения, развлекательная программа и т. д., тем более вероятно, что праздник пройдет с успехом. 2.Необходимо заранее продумать схему рассаживания гостей, условия пользования гардеробом и другими общими помещениями. 3. Лучше, если игры последуют блоком - одна за другой, причем их должно быть не более четырех, поскольку в большем количестве они утомляют участников. 4.Успешность корпоративного праздника не зависит напрямую от суммы потраченных на него денежных средств. Важен психологический настрой аудитории, который передается как от ведущего, так и от общей атмосферы, предшествующей торжеству и созданной на нем при помощи декораций, костюмов официантов и т. п. 5. Не следует планировать более 3-4 объемных речей. Тостов может быть больше, но коротких. 6. Опоздания руководства филиала, артистов или сотрудников не должны быть неожиданностью для ведущего. Для подобных ситуаций необходимо приготовить «запасные» пункты программы, можно объявить внеочередной «перекур». 7.Нельзя забыть о видео- и/или фотохронике торжества. Стенгазета с фотографиями прошедшего вечера, вывешенная через неделю в коридоре, повысит настроение всем участникам праздника и позволит еще раз пережить приятные моменты. 8. Распространенная ошибка при проведении корпоративного торжества - полный отказ от игр, конкурсов и концерта в пользу неформальных бесед, танцев или пения караоке. Велика вероятность, что присутствующие будут скучать, многие поспешат покинуть мероприятие.

Создать торжественную атмосферу еще до начала праздника помогут приглашения. Их лучше раздать за полторы-две недели до назначенной даты. Особенно впечатлят сотрудников не стандартные, купленные в магазине открытки, а специально напечатанные карточки с логотипом университета. Текст приглашения может содержать не только информацию о том, где и когда состоится праздник, но и некоторые интригующие подробности, например: «Вас ждут банкет, танцы и приятные сюрпризы», «Форма одежды парадная!» и др. Желательно, чтобы на каждой открытке стояла подпись директора.

Как и приглашения, грамоты для награждения можно сделать на заказ, отпечатав на них логотип учебного заведения и персональный текст для каждого награждаемого сотрудника, а также вставив в красивую рамку. Кроме грамоты обязательно должен быть подарок. Какой именно, пусть решает руководство филиала, организаторам можно только предложить варианты.

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10